Итальянские моды, или где мои 10 лет

w355

Поняла, что давно ничего не писала про потребление. Как же так. А поскольку Лена удачно задала итальянское настроение, то сегодня будет рассказ об итальянских детских брендах. Правда, я сознательно обойду детские истории итальянских модных домов, потому что это надо делать отдельно. Так что сегодня о простом и не только, но не достигая самых вершин.

 

Начнем с самого простого и мной, кстати, очень любимого.

 

Benetton Kids в представлениях не нуждается. Я очень люблю их детскую одежду – она практичная и красивая. Она удобная. В их магазинах можно купить все и сразу (я никогда этого не делаю, но все равно ценю такую возможность). В частности, в Benetton всегда можно найти отличные осенние и зимние куртки, ветровки и т.д. И дизайнеры очень хорошо работают с цветом. Например, в этом году Костя носит их бирюзовую куртку с темно-синей подкладкой. Эта куртка идеальна – теплая, легко стирается, не стесняет движение, отлично сшита. Собственно, как и весь детский Benetton.

 

Еще одна недорогая итальянская детская марка, в магазины которой я неизменно заворачиваю, — это Original Marines. Морская тема из названия уже осталась в прошлом, а сейчас это такая удобная и практичная одежда на каждый день и спортивные линейки, штаны, толстовки, куртки с частым использованием разного рода американской темы – персонажами из мультфильмов, элементами символики и так далее. Возраст – от самых маленьких и старше. Один из слоганов компании – «Being Italian and citizens of the world at the same time. Gazing at America, reading with Italian eyes». Послушаем любимую песню К., поедем дальше. У Костяна в этом году в числе одежек Original Marines есть офигенная толстовка с летящей уткой. Очень ее люблю.

 

Brums. Одна из итальянских детских марок с большой историей. Они могут практически все – и спортивную одежду, и городскую историю, и что-нибудь такое элегантное и красивое, особенно для девочек. Почему-то девочковые коллекции мне у них всегда больше нравятся. И еще у них огромная линейка для новорожденных, очень хорошего качества. Славные узнаваемые персонажи, веселые придумки в отделке, костюмы, комбинезоны, в общем, все, что угодно. В свое время у К. была пижама Brums с темой гаража, где можно было отвернуть клапан, посмотреть, как мишка чинит двигатель. В общем, вы поняли.

 

Сashmirino. По названию бренда уже многое понятно. Это все про кашемир, опять же от  самых маленьких пижам и шапок и до подростков. Мне очень нравится качество этой марки, но почему-то она у меня в голове живет устойчивой девочковой историей.

 

Поднимаемся дальше по ценовой шкале. И, разумеется, наталкиваемся на магазин Il Gufo. Когда меня спрашивают про эту марку, я часто отвечаю что-то вроде «ну это как Jacadi», хотя это, конечно, несправедливый ответ. По моим ощущениям, Il Gufo – это такая итальянская детская элегантность. От самых малышей и старше-старше, от обуви и до аксессуаров, но все с одинаковым настроением, известной сдержанностью. Отличные ткани и крой. Мне очень нравятся их линейки для детей постарше, так что скоро я пойду именно к ним.

 

Идем дальше. I Pinсo Pallino. Это уже мода. История и мода. Стиль, крой, принты. Единство стиля и формы начинается с одежды для новорожденных, а потом дизайнеры придумывают целый модный мир для детей. Матросская тема и цветочные принты, удивительные наряды для праздников, много романтики и даже чего-то сказочного. Но, опять же, все то, что хочется, у этой марки есть для детей постарше, лет начиная с шести. Ну ничего, я подожду. А еще в Pinco Pallino любят детей с веснушками, светлыми глазами и медными волосами.

 

Бренд, связанный с Pinko Pallino, но живущий уже отдельной совершенно жизнью – Mi.Mi.Sol. Мне очень нравится этот бренд. Ты сразу запоминаешь эти вещи, даже смешные младенческие наряды. И он не про практичность (с точки зрения стиля), а про моду. А какие у них шляпы для девочек. Боже мой, я бы в детстве отдала бы очень многое за такие платья и шляпы. Да.

 

И да, конечно, нельзя было бы не упомянуть Monnalisa, тем более, что и в России эту марку любят и покупают активно. Ее активно подделывают и переигрывают в репликах. Обычно, когда говорят о Monnalisa, то используются что-то вроде эксклюзивная детская одежда, шик для самых маленьких, особенно любят такое позиционирование на российском рынке. Да, это дорогой бренд. Но он не только про пресловутые нарядность и элегантность. У бренда есть несколько линеек одежды, в том числе для самых маленьких, спортивная, линия «Шик», словом, можно выбирать. Если говорить про меня – ну, это не совсем мой бренд, а спорить с теми, кому он нравится (в числе них есть и мои друзья), я совсем даже не настроена.

 

Фотография к тексту — www.brums.com

Comments

comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>