«А я пришла и все испортила»

w622

Снова приглашенный автор и снова история об адаптации малышей к детсадовской жизни. Вчера был мальчик Миша 4 лет (муниципальный сад), сегодня у нас девочка Катя, 2 года 9 месяцев, ходит в частный садик с 1 сентября. Я ухожу со сцены, дальше рассказывает Катина мама.

 

«Испытываю эмоцию Шредингера. Завтра детка идет в детский сад. Частный детский сад с кучей рекомендаций, очаровательными воспитателями. Я там уже два раза была, один раз просидела часа 2-3 в конце дня. Там были нормальные довольные дети и спокойный улыбающийся персонал. Я с одной стороны абсолютно уверена, что там с ней все будет хорошо, совершенно спокойна. А с другой — психую. Пытаюсь ухватить нервозность за хвост, чтоб посмотреть хоть, что меня нервирует — но нет, эмоция ускользает, делает вид, что ее тут не стояло и подмигивает из-за угла с видом заговорщика «ну ты ж сама все понимаешь, мать» и хохоча убегает в даль. Потом-то возвращается, конечно»

 

«И да, вдруг поняла, что жизнь меняется. Подъем теперь всегда будет в семь. Окно для привода детей в саду с 7.00 до 8.30. Отбой вечером в 11. А как же социализация?»

 

«Катя сразу завела себе подружку. Ест. Скачет на кружке по ивриту со всеми. Перестала шарахаться от чужих детей на детских площадках. Но нервничает. Видно, что ей это все не просто дается. Очень смешно собирается домой из садика. Лихорадочно вспоминает все свои вещи, которые необходимо! забрать! срочно! Сменные ботинки! Платье испачканное! Рюкзак!!! Отдает все мне и постоянно мониторит, что я ничего не потеряла»

 

«Сегодня придумали лайфхак. Дело в том, что Кате нравится ходить в садик, но очень не нравится, что мама уходит. Поэтому сегодня Катя пошла в сад с папой. А ведь это две большие разницы: когда мама уходит от Кати и когда Катя уходит от мамы. То, что уходит папа, видимо с ее точки зрения никаким особым событием не является»

 

«Ребенок спал в садике! Во-первых, это значит, что она там пробыла с 8.30 до 15.00 — уже много. Во-вторых, она спала днем!!! У меня она вообще перестала это делать, а тут заснула без скандала. Но когда я ее забирала, то ребенок, конечно, был не в лучшем состоянии. Истерики и все такое. Но ничего»

 

«Вроде все неплохо. Но, она, извините, не писает в садике. В 8 мы выходим из дома, к полтретьего-четырем приходим домой, и она все это время терпит. Даже во сне не писает. И отказывается что бы то ни было из вещей в садике оставлять, сменку, бутылку для воды. Ничего. Вот такая адаптация. У них там отдельная комнатка с дверью. Дверь обычно открыта. Там два миниунитаза, штук пять разномастных горшков (принесенными для тех детей, которые садятся только на привычный зелененький с медвежонком, но можно и всем остальным тоже пользоваться), минираковина и ряд личных полотенец. Кате предлагали закрыть дверь и остаться вдвоем с воспитательницей; пойти пописать, когда все дети гуляют во дворе; зайти в туалет одной, закрыть дверь и чтоб воспитательница караулила снаружи. Ей ничего не подходит»

 

«Рассказываю Кате, что завтра она пойдет в детский сад, а потом наступят выходные и праздники и она долго не будет туда ходить. «Но я ж тогда буду скучать по садику!» «Но потом праздники закончатся и ты снова пойдешь». «А тогда я опять буду плакать!» Вот чего эта женщина хочет?!»

 

«Ребенок сегодня устроил истерику при уходе из садика (я забираю ее после дневного сна). Оказывается, она рассчитывала на то, что после сна будет есть бутерброд, а потом строить какую-то площадку из конструктора. А я пришла и все испортила»

 

«Разговариваем перед сном: «А когда я стану большая как ты, я смогу сама ходить в садик». «Тогда ты, наверное, будешь уже своих детей туда водить». «Да, у меня заведется два, братик и еще сестричка незнакомая… А я может быть буду их… мамой? Ха-ха, мамой»

Comments

comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>